A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Дополнительное образование Республики Карелия
Информационно-методический портал

vebinar 29 april

Ресурсный научно-методический центр ГБПОУ «Воробьевы горы» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре «Профессиональное самоопределение учащихся и профессиональные пробы в дополнительном образовании детей».

Начало вебинара 29 апреля, 2016 года: 10:30 Продолжительность: 1,5 ч.

Спикеры вебинара:

Павлов А.В., руководитель Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ "Воробьевы горы", к.п.н.

«Профессиональное самоопределение учащихся и социально-профессиональная функция ДОД».
Дополнительное образование обеспечивает личностную целостность и индивидуальность за счет социально-профессиональных и культурно-досуговых проб, позволяющих сформировать представление о своей будущей индивидуальной жизнедеятельности.
Система дополнительного образования детей предоставляет широкие возможности для профессионального определения ребенка, в числе которых:
– наличие условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля программы и времени их освоения;
– многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы и потребности;
– личностно-деятельностый характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, ее профессиональному самоопределению;
– личностно-ориентированный подход в работе педагогов дополнительного образования.
Профессиональное самоопределение является важной характеристикой социально-психологической зрелости личности, ее потребности в самореализации и самоактуализации, проявление развития личности в ее стремлении к профессиональному становлению.

Вершинин С.И. н.с. РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьевы горы", д.п.н.

«Модель проведения профессиональных проб обучающихся в учреждении дополнительного образования».
Мы определяем профессиональную пробу как необходимый элемент и определенный этап процесса профессионального самоопределения личности, заключающийся в формировании отношения личности к определенной профессиональной деятельности на основе совершения самостоятельных законченных действий в этой деятельности. Такое определение дает нам возможность определить место и роль профессиональной пробы в любом процессе педагогической деятельности.
Дополнительное образование не только существенно расширяет знания о творческих возможностях человека и творческом потенциале обучаемых, оно обеспечивает возможность успеха в избранной сфере и тем самым способствует развитию таких качеств личности, которые важны для успеха в любой сфере деятельности.

Категория участников: методисты, педагоги дополнительного образования, преподаватели, руководители.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен